Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
детско-юношеская спортивная школа р.п. Мокшан
УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Протокол № __3__
от 13 апреля 2023 г

Отчет о самообследовании
Муниципального бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного образования
детско-юношеской
спортивной школы р.п. Мокшан.

2022 г.

1. Общие сведения

1.1. Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждениедополнительного образования детско-юношеская спортивная
школа р.п. Мокшан. (МБОУ ДО ДЮСШ р. п. Мокшан)
1.2. Место нахождения образовательного учреждения
- юридический адрес: 442370, Пензенская область, р. п Мокшан, ул.Победы,5, А
- фактический адрес: 442370, Пензенская область, р. п Мокшан, ул.Победы,5, А.
- телефон (84150) 2-21-66.
- Электронный почтовый адрес: dushmokshan@mail.ru
- Адрес официального интернет-сайта: https://sport.mokobr.ru/
1.3. Учредитель - администрация Мокшанского района Пензенской области. Функции и
полномочия учредителя осуществляет Управление образованием администрации
Мокшанского района Пензенской области. Адрес: 442370, Россия, Пензенская область, р.
п. Мокшан, ул. Советская, д. 25.
1.4. Лицензия: серия 58Л01 № 0000700 от 25.05.2016 г. Со сроком действия —
бессрочно.
1.5. Директор - Кубарь Сергей Анатольевич.
1.6. Заместители директора по направлениям:
- методист - Рыбалко Мария Александровна;
- завхоз - Чекунов Андрей Васильевич;
- медицинская сестра - Бочарникова Любовь Сергеевна.
1.7. Структурное подразделение: Центр тестирования нормативов ГТО
Мокшанского района.
- руководитель центра тестирования ГТО - Быков Виталий Викторович;
- администратор центра тестирования ГТО - Подлескина Светлана Владимировна.

2.

Аналитическая часть

Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДЮСШ организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, дополнительными
общеобразовательными общеразвивающими программами , локальными нормативными актами ДЮСШ.
Учебный план дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности ориентирован до 3-летний срок
освоения.
В 2022 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных
программ в 2021/22 и в 2022/23 учебных годах пришлось реализовывать с применением дистанционных образовательных технологий. Для
этого использовались информационные ресурсы, в частности, Сайт образовательной организации, в группах WhatsApp, Viber.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме,
свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности. Причину данной ситуации видим в следующем:
-

недостаточное обеспечение обучающихся в домашних условиях техническими средствами обучения - компьютерами, ноутбуками и
др., высокоскоростным интернетом;

-

недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации домашней обстановки,
способствующей успешному освоению образовательных программ;

-

не успешность работников ДЮСШ в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных
разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.

Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы ДЮСШ на 2023 год необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие
выявленные недостатки.

Воспитательная работа
В 2022 году ДЮСШ провела работу по профилактике нарушений антидопинговых правил, формированию здорового образа жизни и
воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Проведено 95 мероприятий с участием обучающихся и их родителей.
Проведены онлайн-вебинары

«Деятельность специалиста по антидопинговому обеспечению

в образовательных

учреждениях,

осуществляющих подготовку спортивного резерва» Проводилась работа с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков
и других ПАВ.
Были организованы:
-

участие в акциях социальных плакатов «Я против наркотиков»;

-

участие в акциях социальных плакатов «Я выбираю спорт»;

-

проведение бесед на антидопинговый контроль;

I

Удовлетворенность дополнительным образованием в 2022 году

□ ПОЛНОСТЬЮ

удовлетворены
■ удовлетворены
□ неудовлетворены
□ не привожу ребенка
на занятие

I

ИНФОРМАЦИЯ
О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА 2021 -2022 г.
В МБОУ ДО ДЮСШ р.п. МОКШАН
СОГ - спортивно-оздоровительные группы, СУ - стартовый уровень, БУ - базовый уровень, УУ - углубленный уровень, 1,2 ,3. года обучения
№ Ф.И.О.
тренера

Вид спорта

программы физкультурно-спортивной направленности
ГРУППЫ
ПУ

НАПОЛНЯЕМОСТЬ
20

СУ
БУ
ПУ
СУ
БУ
ПУ

22
20
17
22
21
18

1

Кубарь С.А.

Бокс

2

Кудрявцев А.В

Плавание

3

Казарин
Т.В.

Спортивная
акробатика

4

Кочедыкова С.В.

Художественная
гимнастика

5

Пелюшенко И.Д.

ОФП
Баскетбол

6

Дудченко Д.А.
Протовень Е.И.

Легкая атлетика
ОФП

Рожков В.А.

Настольный
теннис
Волейбол

'

:’щ |

Г8

10 Панясв А.Н.
Итого:

Количество
обучающихся
20
59
61

27
27
27
30
25

81

СОГ
СОГ
СОГ
СОГ

25
27
28
25

25
55

СОГ
17

25
406

25
406

иУ
СУ
СУ
СОГ
СОГ

“

55

25

3. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в ДЮСШ
Наименование

Функции

органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство ДЮСШ
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Методист

-Организационно-педагогическое сопровождение методической
деятельности педагогов дополнительного образования
-Мониторинг и оценка качества реализации педагогическими
работниками дополнительных общеобразовательных программ
-Организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к
утверждению программно-методической документации

текущее
руководство
образовательной
Педагогический совет Осуществляет
деятельностью ДЮСШ, в том числе рассматривает вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Родительский

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Содействует в организации образовательной деятельности,
социальной защите детей, обеспечении единства педагогических

комитет

требований обучающихся

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в ДЮСШ действуют Родительский комитет.
По итогам 2022 года система управления ДЮСШ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2022 году систему управления внесли организационные изменения в связи с временной
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей методиста добавили
организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения.
Определили способы, чтобы оповещать тренеров-преподавателей и собирать данные,
которые затем обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере ДЮСШ.

4. Анализ образовательной программы
Краткая характеристика показателей
Показатели для анализа
2
1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
пояснительная записка
да
учебный план
да
индивидуальные учебные планы
да
обучающихся
программа воспитательной работы
да
рабочие программы по видам спорта
да
1

описание обеспеченности реализации
да
образовательной программы (кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
2. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ
цели и задачи образовательной
Работа ДЮСШ определяется, прежде всего,
деятельности
интересами и запросами семьи, различных
категорий детей и подростков Мокшанского
района. Школа работает совместно со
многими образовательными организациями,
выполняя социальный заказ на развитие
физкультуры и спорта в районе, пропаганду
здорового образа жизни. Обеспечение
получения обучающимися образования,
выявление их скрытых ресурсов
(личностных, интеллектуальных, творческих)
и наращивание потенциала обучающихся с

1

2
учетом их потребностей на основе уважения
и ценностного отношения к личности
каждого.Убежденность в том, что
неталантливых людей нет, позволяет
проектировать развитие школы в
направлении создания условий для
выявления возможностей детей и взрослых,
вовлеченных в образовательный процесс.
Цели школы:
-формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения ими
обязательного минимума содержания
общеобразовательных общеразвивающих
программ физкультурно-спортивной
направленности,
-создание условий для их развития,
-воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине,
семье.
Задачи школы:
- обеспечение общего универсального
образования, установленного
государственными стандартами для
учреждений дополнительного образования;
- воспитание свободной, разносторонне
развитой личности с опорой на
индивидуальные особенности и качества
ребенка;
-'формирование у обучающихся
гуманистического мировоззрения,
воспитание чувства собственного
достоинства, самоуважения и ценностного
отношения к себе и другим людям;
- формирование у обучающихся
активной гражданской позиции на основе
толерантного отношения к условиям
существования в
мультикультурном пространстве;
- формирование у обучающихся навыков
цивилизованного взаимодействия с
окружающими людьми;
- формирование у обучающегося
адекватной целостной картины мира на
основе современного научного
мировоззрения;
- развитие у обучающихся
художественно-эстетической
компетентности на уровнях восприятия,

1

Обоснование выбора программ
дополнительного образования и их
соответствие виду, целям, особенностям
ОУ

Описание планируемых результатов

2
репродукции и творчества;
- развитие у обучающихся активно
ценностного отношения к собственному
здоровью, здоровью окружающих;
- формирование у обучающихся
потребностей и навыков саморазвития,
самообразования, целеполагания,
ответственного отношения к собственной
жизни, поступкам и принимаемым
решениям;
- развитие у обучающихся
поведенческой гибкости и креативности,
повышение их адаптивных возможностей с
учетом духовно-нравственных и правовых
ориентиров и границ;
- формирование у обучающихся
экологического сознания и компетентности;
- подготовка обучающихся к получению
профессионального образования, к
творческому труду, управлению своим
профессиональным развитием и карьерой.
Главным приоритетом развития
образовательной среды в ДЮСШ, включая
систему воспитания, является создание
насыщенной интересной и психологически
безопасной среды, обеспечивающей
активизацию творческого потенциала
каждого ребенка и, как следствие, повышение
у него учебно-познавательной мотивации.
Содержание программ обуславливает единую
систему общефизической, специально
физической подготовки, с приоритетным
направлением в избранном виде спорта. Они
способствуют созданию творческой
развивающей атмосферы в ДЮСШ,
предоставляя возможность каждому
обучающемуся получить опыт и навыки в
интересующей области спорта.
Планируемые результаты на стартовом
уровне.
Знать: Гигиенические нормы и требования
личной и общественной санитарии. Понятие
о физической культуре. Самоконтроль.
Понятие о нагрузках и мерах по
восстановлению организма.
Уметь: Построить и концентрированно
провести подготовительную часть
тренировочного занятия. Оказать первую
доврачебную помощь при ушибе, ссадине,
порезе, растяжении.
Результат: Принять участие (на

1

- ■

2
добровольной основе) в соревнованиях
внутри школьного или районного ранга.
Планируемые результаты на базовом
уровне.
Знать: Теоретические основы физической
культуры и спорта. Основы
профессионального самоопределения.
Вариативные предметные области
Гигиенические нормы и требования личной и
общественной санитарии. Понятие о
физической, технической и тактической
подготовки. Основные правила бокса.
Самоконтроль. Понятие о количественных
нагрузках и мерам по восстановлению
организма.
Уметь: Построить и концентрированно
провести подготовительную и
заключительную часть тренировочного
занятия. Оказать первую доврачебную
помощь при ущибе, царапине, порезе,
вывихе, потере сознания.
Результат: Принять участие в
квалификационных соревнованиях. В
течении года выступить в 3-х, 4-х основных
соревнованиях. Выполнить 3 и 2 юношеские
разряды.
Планируемые результаты на продвинутом
уровне.
Знать: Теоретические основы физической
культуры и спорта. Основы
профессионального самоопределения.
Вариативные предметные области. Технику
безопасности при проведении тренировки.
Приобрести опыт и знания в
самостоятельном ведении тренировки,
составлении индивидуального плана
тренировки. Психологическая настройка
организма. Методы саморегуляции. Правила
соревнований.
Уметь: Провести разминку. Показать,
рассказать и объяснить те или иные элементы
в технико-тактической подготовке.
Приобрести инструкторско-судейские знания
и навыки практического судейства на
соревнованиях. Оказать первую доврачебную
помощь.
Результат: В течении года выступить в 68ми основных соревнованиях. Выполнить и
защитить разрядные требования согласно
единой всероссийской классификации.

1
Обоснование реализуемых систем
обучения, образовательных методов и
технологий и т.д.,

2
Эффективность обучения упражнениям
находится в прямой зависимости от уровня
развития физических качеств детей и
подростков. Применение на базовом уровне
занятий спортом в значительном объеме
упражнений скоростно-силового характера,
направленных на развитие быстроты и силы,
способствует более успешному
формированию и закреплению двигательных
навыков. Игровая форма выполнения
упражнений соответствует возрастным
особенностям детей и позволяет успешно
осуществлять базовую спортивную
подготовку юных спортсменов
Программы разработаны согласно:
соответствие программ по видам спорта.
-Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации",
-Приказа Министерства просвещения РФ
от 9 ноября 2018 г. N 196
А так же при составлении программ были
использованы примерные программы
спортивной подготовки по видам спорта.
программы дополнительного образования В МБОУ ДО ДЮСШ реализуются
дополнительные общеобразовательные
по запросам и интересам населения
общеразвивающие программы физкультурно­
района.
спортивной направленности:
1. Программа по художественной
гимнастике
2.
Программа по боксу
3.
Программа по плаванию
4.
Программа по спортивной акробатике
5.
Программа по лёгкой атлетике
6.
Программа по баскетболу
7. Программа по настольному теннису
8. Программа по волейболу
9. Программа по ОФП
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ
да
указание на титульном листе уровня
программы
наличие в пояснительной записке цели и
да
задач программы
Указание в пояснительной записке на
да
программу, которая используется в
качестве источников, на основе которых
самостоятельно составлена программа
Обоснование в пояснительной записке
да
актуальности, педагогической
целесообразности использования
программы в соответствии с видом спорта
Содержание программы содержит
да

1
перечисление основных разделов, тем и
дидактических элементов в рамках каждой
темы.
наличие в учебно-тематическом плане
перечня разделов, тем
наличие в учебно-тематическом плане
количества часов по каждой теме
наличие в требованиях уровню подготовки
обучающихся
(требованиях к планируемым
результатам изучения программы)
описания ожидаемых результатов и
способов их определения.
перечень
учебно-методического
обеспечения

2

да
да
да

да

5. Положительные результаты итоговой аттестации
в течение трех последних лет

-'
Массовые разряды
1-разряд
КМС
МС
В целом по ОУ

2020 г.
%

2021 г.
%

2022 г.
%

38,6 %
0,2 %
0%

18,2%
0,4%
0,2%

21,4%
0,7 %
0,2 %

-

-

-

38,8%

22,32 %

18,8%

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Показатели ОУ
Кол-во

Показатели

1
Общее количество работников ОУ
Педагогические работники
внешние совместители
педагоги с высшим образованием

из них
с высшим педагогическим
с высшим (не педагогическим),
прошедших профессиональную
переподготовку

4

3
20
11

55%

10

90,9 %

10

90,9%

1

10,0%

1
педагоги, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
из них:
Педагоги, аттестованные на
квалификационные категории (всего)
в том числе:
высшая категория
первая категория

3

4

11

100%

7

63,6%

4
3

36,4 %
27,3%

7. Показатели деятельности организации за 2022 год.
N п/п
1.

1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей

Единица измерения
406
180
119
80
27
—

45 чел.11,1%

чел.О %

чел. %

чел.%

чел %
нет
чел.%
чел.%
чел.%

813 чел. 200,2%

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

численности учащихся, в том числе:
На районном уровне
На областном уровне
На всероссийском уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На районном уровне
На областном уровне
На всероссийском уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На районном уровне
На областном уровне
На всероссийском уровне
<•
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в

406 чел. 100 %
378 чел.93,1 %
26 чел.6,4%
3 чел. 0,7 %
298 чел.67,7 %

81 чел. 19,9%
86 чел.21,2 %
5 чел. 1,2%
1 чел. 0,2 %
0 чел. %

0 чел. %
0 чел. %
человек/%
человек/%
человек/%
45
43
2
0
0
11
10 чел.90,9 %

10 чел.90,9 %

1 чел. 10,0 %

1 чел. 10,0/%

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

7 чел. 63,6 %
4 чел.36,4 %
3 чел. 27,3%
чел./%

1 чел. 10,0 %
1.18.1 До 5 лет
2 чел. 18,2 %
1.18.2 Свыше 30 лет
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических
0 чел. 0%
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических
5 чел. 45,5 %
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
16 чел. 80,0 %
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
2 чел. 18,2%
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
Более 375
1.23.1 За 3 года
1.23.2 За отчетный период
Более 129
1.24

Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания

2.
2.1

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

2.2.1 Учебный класс
2.2.2 Лаборатория

нет

1

нет
3
-

-

2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

2.6.2 С медиатекой
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

-

-

4
нет
-

-

-

нет
да
нет
-

-

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Результаты самообследования МБОУ ДО ДЮСШ р.п. Мокшан позволяют сделать
следующие выводы: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам физкультурно­
спортивной
направленности
соответствуют
требованиям
Государственных
образовательных стандартов и Государственных федеральных требований. Показатели
деятельности соответствуют виду учреждения дополнительное образование.
Необходимо отметить, что МБОУ ДО ДЮСШ р.п. Мокшан пребывает в режиме
развития. Основной проблемой является низкая мотивация у многих обучающихся. Это
обусловлено рядом причин объективного и субъективного характера: риски
распространения новой короновирусной инфекции COVID-19, семейные проблемы
связанные с низким уровнем материальной обеспеченности ряда семей обучающихся,
заниженная самооценка обучающихся, недостаточное физическое развитие в условиях
общеобразовательных школ и, как следствие, низкий уровень формирования навыков.
Направления ближайшего развития ДЮСШ обусловлены необходимостью
создания развивающей комфортной среды для всех участников образовательного
процесса, и, конечно, в первую очередь обучающихся. Реализация поставленных целей
осуществляется как в направлении совершенствования процесса обучения, его
технологической и содержательной составляющих, так и через совершенствование
системы воспитания.

Для решения задачи перевода школы на более высокий уровень организации
образовательной деятельности, имеются необходимые ресурсы: кадровые, материальнотехнические, информационные.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ
ШКОЛА Р.П. МОКШАН, Кубарь Сергей Анатольевич, Директор
14.04.2023 10:51 (MSK), Сертификат 50016554413394181B5BB51E6055021D


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».