Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреяедение
дополнительного образования
детско-юношеская спортивная школа р.п. Мокшан
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Протокол № 5
от 13 апреля 2022 г

Отчет о самообследовании
Муниципального бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного образования
детско-юношеской
спортивной школы р.п. Мокшан.

2021 г.

1. Общие сведения
1.1. Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждениедополнительного образования детско-юношеская спортивная
школа р.п. Мокшан. (МБОУ ДО ДЮСШ р. п. Мокшан)
1.2. Место нахождения образовательного учреждения
- юридический адрес: 442370, Пензенская область, р. п Мокшан, ул.Победы,5, А
- фактический адрес: 442370, Пензенская область, р. п Мокшан, ул.Победы,5, А.
- телефон (84150) 2-21-66.
- Электронный почтовый адрес: dushmokshan@,mail,ru
- Адрес официального интернет-сайта: https://sport.mokobr.ru/
1.3. Учредитель - администрация Мокшанского района Пензенской области. Функции и
полномочия учредителя осуществляет Управление образованием администрации
Мокшанского района Пензенской области. Адрес: 442370, Россия, Пензенская область, р.
п. Мокшан, ул. Советская, д. 25.
1.4. Лицензия: серия 58Л01 № 0000700 от 25.05.2016 г. Со сроком действия бессрочно.
1.5. Директор - Кубарь Сергей Анатольевич.
1.6. Заместители директора по направлениям:
- методист - Рыбалко Мария Александровна;
- завхоз - Чекунов Андрей Васильевич;
- медицинская сестра - Бочарникова Любовь Сергеевна;
1.7. Структурное подразделение: Центр тестирования нормативов ГТО
Мокшанского района.
- руководитель центра тестирования ГТО - Быков Виталий Викторович;
- администратор центра тестирования ГТО - Подлескина Светлана Владимировна.

2. Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДЮСШ организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, дополнительными
общеобразовательными программами , локальными нормативными актами ДЮСШ.
Учебный план дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности ориентирован до 3-летний срок
освоения. Учебный план дополнительных предпрофессиональных программ ориентирован до 8-летний срок освоения.
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных
программ в 2020/21 и в 2021/22 учебных годах пришлось реализовывать с применением дистанционных образовательных технологий. Для
этого использовались информационные ресурсы, в частности, Сайт образовательной организации, в группах WhatsApp, Viber.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме,
свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности. Причину данной ситуации видим в следующем:
-

недостаточное обеспечение обучающихся в домашних условиях техническими средствами обучения - компьютерами, ноутбуками и
др., высокоскоростным интернетом;

-

недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации домашней обстановки,
способствующей успешному освоению образовательных программ;

-

не успешность работников ДЮСШ в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных
разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.

Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы ДЮСШ на 2022 год необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие
выявленные недостатки.

Воспитательная работа
В 2021 году ДЮСШ провела работу по профилактике нарушений антидопинговых правил, формированию здорового образа жизни и
воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Проведено 77 мероприятий с участием обучающихся и их родителей.
Проведены онлайн-вебинары «Деятельность специалиста по антидопинговому обеспечению

в образовательных

учреждениях,

осуществляющих подготовку спортивного резерва» Проводилась работа с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков
и других ПАВ.
Были организованы:
-

участие в акциях социальных плакатов «Я против наркотиков»;

-

участие в акциях социальных плакатов «Я выбираю спорт»;

-

проведение бесед на антидопинговый контроль;

Удовлетворенность дополнительным образованием в 2021 году

Н ПОЛНОСТЬЮ

удовлетворены
■ удовлетворены
□ неудовлетворены
□ не привожу ребенка
на занятие

ИНФОРМАЦИЯ
О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА 2020 -2021 г.
В МБОУ ДО ДЮСШ р.п. МОКШАН
СОГ - спортивно-оздоровительные группы, СУ - стартовый уровень, БУ - базовый уровень, УУ - углубленный уровень, 1,2 ,3. года обучения
Количество
обучающихся

№ Ф.И.О.
тренера

Вид спорта

программы физкультурно-спортивной направленности

1

Кубарь С.А.

Бокс 12

ГРУППЫ
ПУ

НАПОЛНЯЕМОСТЬ
17

2

Кудрявцев А.В

Плавание 26

СУ
БУ
ПУ
СУ
БУ
ПУ

22
20
17
22
21
18

СУ
СУ
СУ
СОГ
СОГ

27
26
18
30
25

СОГ
СОГ
СОГ
СОГ

25
27
28
25

25
55

СУ
СУ
СОГ
19

22
22
25
440

44

3

Казарин
Т.В.

Спортивная
акробатика 18

4

Кочедыкова С.В.

Художественная
гимнастика 18

5

Пелюшенко И.Д.

ОФП6
Баскетбол 6

6
7

Дудченко Д.А.
Протовень Е.И.

Легкая атлетика 6
ОФП 12

8

Рожков В.А.

9

Деревянко С.И.

Настольный
теннис 6
Легкая атлетика
12
Волейбол 6

10 Паняев А.Н.
Итого:

20
59
61

71

55

25

25
440

3. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в ДЮСШ
Наименование

Функции

органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство ДЮСШ
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Методист

-Организационно-педагогическое сопровождение методической
деятельности педагогов дополнительного образования
-Мониторинг и оценка качества реализации педагогическими
работниками дополнительных общеобразовательных программ
-Организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к
утверждению программно-методической документации

текущее
руководство
образовательной
Педагогический совет Осуществляет
деятельностью ДЮСШ, в том числе рассматривает вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Родительский

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Содействует в организации образовательной деятельности,
социальной защите детей, обеспечении единства педагогических

требований обучающихся

комитет

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в ДЮСШ действуют Родительский комитет.
По итогам 2021 года система управления ДЮСШ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2021 году систему управления внесли организационные изменения в связи с временной
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей методиста добавили
организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения.
Определили способы, чтобы оповещать тренеров-преподавателей и собирать данные,
которые затем обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере ДЮСШ.

4. Анализ образовательной программы
Краткая характеристика показателей
Показатели для анализа
2
1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
да
пояснительная записка
да
учебный план
да
индивидуальные учебные планы
обучающихся
да
программа воспитательной
работы
да
рабочие программы по видам
спорта
описание обеспеченности
да
реализации образовательной
программы (кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
2. СООТВ ЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ
цели и задачи образовательной
Работа ДЮСШ определяется, прежде всего,
деятельности
интересами и запросами семьи, различных
категорий детей и подростков Мокшанского
района. Школа работает совместно со
многими образовательными организациями,
выполняя социальный заказ на развитие
физкультуры и спорта в районе, пропаганду
здорового образа жизни. Обеспечение
получения обучающимися образования,
выявление их скрытых ресурсов
1

1

2
(личностных, интеллектуальных, творческих)
и наращивание потенциала обучающихся с
учетом их потребностей на основе уважения
и ценностного отношения к личности
каждого.Убежденность в том, что
неталантливых людей нет, позволяет
проектировать развитие школы в
направлении создания условий для
выявления возможностей детей и взрослых,
вовлеченных в образовательный процесс.
Отбор наиболее перспективных
обучающихся для освоения дополнительных
предпрофессиональных программ.
Цели школы:
-формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения ими
обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ
физкультурно-спортивной направленности,
-создание условий для их развития,
- формирование основы для осознанного
выбора и последующего освоения
дополнительных предпрофессиональных
программ,
-воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине,
семье.
Задачи школы:
- обеспечение общего универсального
образования, установленного
государственными стандартами для
учреждений дополнительного образования;
- воспитание свободной, разносторонне
развитой личности с опорой на
индивидуальные особенности и качества
ребенка;
- формирование у обучающихся
гуманистического мировоззрения,
воспитание чувства собственного
достоинства, самоуважения и ценностного
отношения к себе и другим людям;
- формирование у обучающихся
активной гражданской позиции на основе
толерантного отношения к условиям
существования в
мультикультурном пространстве;
- формирование у обучающихся навыков

1

Обоснование выбора программ
дополнительного образования и
их соответствие виду, целям,
особенностям ОУ

Описание планируемых
результатов

2
цивилизованного взаимодействия с
окружающими людьми;
- формирование у обучающегося
адекватной целостной картины мира на
основе современного научного
мировоззрения;
- развитие у обучающихся
художественно-эстетической
компетентности на уровнях восприятия,
репродукции и творчества;
- развитие у обучающихся активно
ценностного отношения к собственному
здоровью, здоровью окружающих;
- формирование у обучающихся
потребностей и навыков саморазвития,
самообразования, целеполагания,
ответственного отношения к собственной
жизни, поступкам и принимаемым
решениям;
- развитие у обучающихся
поведенческой гибкости и креативности,
повышение их адаптивных возможностей с
учетом духовно-нравственных и правовых
ориентиров и границ;
- формирование у обучающихся
экологического сознания и компетентности;
- подготовка обучающихся к получению
профессионального образования, к
творческому труду, управлению своим
профессиональным развитием и карьерой.
Главным приоритетом развития
образовательной среды в ДЮСШ, включая
систему воспитания, является создание
насыщенной интересной и психологически
безопасной среды, обеспечивающей
активизацию творческого потенциала
каждого ребенка и, как следствие, повышение
у него учебно-познавательной мотивации.
Содержание программ обуславливает единую
систему общефизической, специально
физической подготовки, с приоритетным
направлением в избранном виде спорта. Они
способствуют созданию творческой
развивающей атмосферы в ДЮСШ,
предоставляя возможность каждому
обучающемуся получить опыт и навыки в
интересующей области спорта.
Планируемые результаты на стартовом
уровне.
Знат ь: Гигиенические нормы и требования
личной и общественной санитарии. Понятие

1

2
о физической культуре. Самоконтроль.
Понятие о нагрузках и мерах по
восстановлению организма.
Уметь: Построить и концентрированно
провести подготовительную часть
тренировочного занятия. Оказать первую
доврачебную помощь при ушибе, ссадине,
порезе, растяжении.
Результат: Принять участие (на
добровольной основе) в соревнованиях
внутри школьного или районного ранга.
Планируемые результаты на базовом
уровне.
Знат ь: Теоретические основы физической
культуры и спорта. Основы
профессионального самоопределения.
Вариативные предметные области
Гигиенические нормы и требования личной и
общественной санитарии. Понятие о
физической,технической и тактической
подготовки. Основные правила бокса.
Самоконтроль. Понятие о количественных
нагрузках и мерам по восстановлению
организма.
Уметь: Построить и концентрированно
провести подготовительную и
заключительную часть тренировочного
занятия. Оказать первую доврачебную
помощь при ущибе, царапине, порезе,
вывихе, потере сознания.
Результат: Принять участие в
квалификационных соревнованиях. В
течении года выступить в 3-х, 4-х основных
соревнованиях. Выполнить 3 и 2 юношеские
разряды.
Планируемые результаты на продвинутом
уровне.
Знат ь: Теоретические основы физической
культуры и спорта. Основы
профессионального самоопределения.
Вариативные предметные области. Технику
безопасности при проведении тренировки.
Приобрести опыт и знания в
самостоятельном ведении тренировки,
составлении индивидуального плана
тренировки. Психологическая настройка
организма. Методы саморегуляции. Правила
соревнований.
Уметь: Провести разминку. Показать,
рассказать и объяснить те или иные элементы
в технико-тактической подготовке.

1

2
Приобрести инструкторско-судейские знания
и навыки практического судейства на
соревнованиях. Оказать первую доврачебную
помощь.
Результ ат : В течении года выступить в 68ми основных соревнованиях. Выполнить и
защитить разрядные требования согласно
единой всероссийской классификации.

Эффективность обучения упражнениям
находится в прямой зависимости от уровня
развития физических качеств детей и
подростков. Применение на базовом уровне
занятий спортом в значительном объеме
упражнений скоростно-силового характера,
направленных на развитие быстроты и силы,
способствует более успешному
формированию и закреплению двигательных
навыков. Игровая форма выполнения
упражнений соответствует возрастным
особенностям детей и позволяет успешно
осуществлять базовую спортивную
подготовку юных спортсменов
Программы разработаны согласно:
соответствие программ по видам
-Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
спорта.
"Об образовании в Российской Федерации",
-Приказа Министерства просвещения РФ
от 9 ноября 2018 г. N 196
А так же при составлении программ были
использованы примерные программы
спортивной подготовки по видам спорта.
В МБОУ ДО ДЮСШ реализуются
программы дополнительного
дополнительные общеразвивающие
образования по запросам и
программы физкультурно-спортивной
интересам населения района.
направленности:
1. Программа по художественной
гимнастике
2.
Программа по боксу
3.
Программа по плаванию
4.
Программа по спортивной акробатике
5.
Программа по лёгкой атлетике
6.
Программа по баскетболу
7. Программа по настольному теннису
8. Программа по волейболу
9. Программа по ОФП
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ
да
указание на титульном
листе уровня программы
да
наличие в пояснительной записке
цели и задач программы
Указание в пояснительной
да

Обоснование реализуемых систем
обучения, образовательных
методов и технологий и т.д.,

1
записке на программу, которая
используется в качестве
источников, на основе которых
самостоятельно составлена
программа
Обоснование в пояснительной
записке актуальности,
педагогической целесообразности
использования программы в
соответствии с видом спорта
Содержание программы содержит
перечисление основных разделов,
тем и дидактических элементов в
рамках каждой темы.
наличие в учебно-тематическом
плане перечня разделов, тем
наличие в учебно-тематическом
плане количества часов по каждой
теме
наличие в требованиях уровню
подготовки обучающихся
(требованиях к планируемым
результатам изучения программы)
описания ожидаемых результатов
и способов их определения.
перечень
учебно­
методического обеспечения

2

да

да

да
да

да

да

5. Положительные результаты итоговой аттестации
в течение трех последних лет
2019 г.
%
20,0%
0,9 %

Массовые разряды
1-разряд
КМС
МС
В целом по ОУ

0,2%

2021 г.
%
18,2%
0,4%
0,2%

2020 г.
%
38,6 %
0,2 %
0%

-

-

21,1%

38,8%

-

18,8%

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Показатели ОУ
Кол-во

Показатели

1
Общее количество работников ОУ
Педагогические работники

3
21
12

4
57,1%

1
внешние совместители
педагоги с высшим образованием

из них
с высшим педагогическим
с высшим (не педагогическим),
прошедших профессиональную
переподготовку
педагоги, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
из них:
Педагоги, аттестованные на
квалификационные категории (всего)
в том числе:
высшая категория
первая категория

3

4

11

91,6 %

11

91,6%

1

8,3%

12

100%

7

58,3%

5
3

41,7
25%

7. Показатели деятельности организации за 2021 год.
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
1.6

Единица измерения
440
152
128
109
51
“

45 чел. 10,2%

233 чел.54,4%

чел. %

чел.%

чел %

1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.9

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На районном уровне
На областном уровне
На всероссийском уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.10

На районном уровне
На областном уровне
На всероссийском уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11

Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:

1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.12
1.13

На районном уровне
На областном уровне
На всероссийском уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

1.14 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности

нет
чел.%
чел.%
чел.%

428 чел. 97,2%

152 чел. 35,5%
233 чел.54,4 %
43 чел. 10,0%
0 чел. %
298 чел.67,7 %

138 чел. 46,3%
140 чел. 46,9 %
20 чел.9,7%
0 чел. %
0 чел.%

0 чел. %
0 чел. %
человек/%
человек/%
человек/%
77
33
34
10
0
12
11 чел.91,6 %

11 чел.91,6 %

педагогических работников
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

1 чел.8,3 %

1.16 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.17 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.17.1 Высшая
1.17.2 Первая
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1 чел. 8,3/%

8 чел. 66,0 %
5 чел.41,7 %
3 чел. 25%
чел./%
1 чел. 8,3 %
2 чел. 16,7 %

1.18.1 До 5 лет
1.18.2 Свыше 30 лет
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,

0 чел. 0%

7 чел. 58,3 %

19 чел. 90,4 %

1.22 Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1 чел.8,3%

1.23.1 За 3 года

Более 175

1.23.2 За отчетный период
1.24 Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания

Более 61

нет

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

2.6.2 С медиатекой
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

нет
3
-

-

-

-

4
нет
-

-

-

нет
да
нет
-

-

-

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Результаты самообследования МБОУ ДО ДЮСШ р.п. Мокшан позволяют сделать
следующие выводы: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по
дополнительным
общеразвивающим
программам
физкультурно-спортивной
направленности и дополнительным предпрофессиональным программам соответствуют
требованиям Государственных образовательных стандартов и Государственных
федеральных требований. Показатели деятельности соответствуют виду учрежденияобразование дополнительное детей и взрослых.
Необходимо отметить, что МБОУ ДО ДЮСШ р.п. Мокшан пребывает в режиме
развития. Основной проблемой является низкая мотивация у многих обучающихся. Это
обусловлено рядом причин объективного и субъективного характера: риски
распространения новой короновирусной инфекции COVID-19, семейные проблемы
связанные с низким уровнем материальной обеспеченности ряда семей обучающихся,

заниженная самооценка обучающихся, недостаточное физическое развитие в условиях
общеобразовательных школ и, как следствие, низкий уровень формирования навыков.
Направления ближайшего развития ДЮСШ обусловлены необходимостью
создания развивающей комфортной среды для всех участников образовательного
процесса, и, конечно, в первую очередь обучающихся. Реализация поставленных целей
осуществляется как в направлении совершенствования процесса обучения, его
технологической и содержательной составляющих, так и через совершенствование
системы воспитания.
Для решения задачи перевода школы на более высокий уровень организации
образовательной деятельности, имеются необходимые ресурсы: кадровые, материальнотехнические, информационные.

МБОУ ДО ДЮСШ Р.П. МОКШАН, Кубарь Сергей Анатольевич, ДИРЕКТОР
14.04.2022 08:43 (MSK), Сертификат № 4A7AC80067AD488E4F5AC909B64E4490


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».